Наверх
Делопроизводителю

Задайте вопрос эксперту

Наши авторы знают всё о цифровизации бизнеса, электронном документообороте и законодательстве.

Чтобы мы знали, кому отправить ответ, или зарегистрируйтесь

Межкорпоративный электронный документооборот для среднего и малого бизнеса — это эффективно?

Во всех компаниях есть договорные и финансовые документы. Неважно, сколько сотрудников работает, главное — это то количество бумаг, которое создается при взаимодействии с контрагентами. Если их насчитывается порядка 300-500 штук в месяц и больше, становится сложно контролировать процесс подписания, сроки исполнения, возврат оригиналов. В статье разберемся: что такое ЭДО с контрагентами, зачем он нужен, как его организовать, стоит ли инвестировать средства в цифровизацию этого процесса.

25 октября 2023

Вступают в силу новые правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов и длительных сроков хранения

С 17 сентября вступают в силу новые правила для делопроизводителей и архивистов. Приказом Федерального архивного агентства от 31.07.2023 № 77 утверждены Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях.

14 сентября 2023

Искусственный интеллект или человек: кто быстрее работает с документами

Говорят, ИИ «отправит на пенсию» людей многих профессий. А мы докажем, что это не так. На самом деле искусственный интеллект освобождает время специалистов на решение более интересных задач.

15 августа 2023